Определение эффективности избирательной кампании

Определение успешности и эффективности проведения избирательной кампании


Цель:

Определить успешность и эффективность проведения избирательной кампании.

Задачи:

1. Определить потенциальную явку респондентов.
2. Определить электоральный рейтинг партии (выявить и ранжировать список электоральных предпочтений).
3. Определить электоральный антирейтинг партий (Определить и ранжировать список наименее привлекательных партий и кандидатов)
4. Определить уровень узнаваемости партийных лидеров.
5. Определить уровень узнаваемости лидеров общественного мнения на федеральном уровне и региональном уровнях.
6. Определить запрос на информацию о партии-лидере.
7. Построить демографический профиль избирателя.
8. Выявить электоральное поведение на предыдущих выборах в Государственную Думу.
9. Выявить уровень удовлетворенности деятельностью Государственной Думы текущего созыва.

Метод:

личные интервью по месту жительства.

География:

Смоленская область

Объем выборки:

1000 респондентов. Выборка репрезентирует население области старше 18-ти лет по полу и возрасту. Опрашивались жители г. Смоленска, районный центров и сельской местности.