Услуги

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Исследования в сфере социальной, политической, экономической жизни

  • Отношение населения к актуальным общественно-политическим и социально-экономическим проблемам.
  • Анализ социального самочувствия и настроений населения и отдельных групп.
  • Оценка населением уровня удовлетворенности различными аспектами жизни (качеством образовательных и медицинских услуг, жилищными условиями, услуг, предоставляемых в сфере культуры и т.д.).
  • Изучение ценностных ориентаций населения.
  • Оценка населением деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
  • Оценка уровня общей удовлетворенности населения качеством государственных и муниципальных услуг.
  • Социально-экономическое развитие региона: репертуар проблем, перспективы и приоритеты развития.

Электоральные исследования

  • Социальные настроения избирателей.
  • Определение мотивации избирателей, выявление факторов, влияющих на электоральные предпочтения.
  • Отношение к политикам, кандидатам, политическим партиям: информированность о деятельности, доверие, готовность голосовать.
  • Рейтинг проблем региона.
  • Лидеры общественного мнения (ЛОМы): выявление, уровень известности, доверие, оценка деятельности.
  • Оценка протестной активности и потенциала.
  • Оценка электоральных рисков и угроз.
  • Рейтинг СМИ, каналов коммуникации, используемых избирателями.
  • Оценка эффективности содержания агитационных материалов.

Анализ потребительского поведения

  • Исследование поведения потребителей и их предпочтений.
  • Исследование процесса принятия решения о покупке.
  • Предпочтения к торговым маркам и продуктам, знание и покупка марки.
  • Варианты поведения в случае отсутствия предпочитаемой марки. Марка-заменитель.
  • Предпочтения по местам покупки и факторы выбора мест покупки.
  • Факторы выбора продукта. Рейтинг факторов выбора и их приоритетность для потребителя.
  • Ценовые предпочтения потребителей.
  • Предпочтения по типу упаковке, объему, компании / стране-производителю и т.д.

Аудит розничного рынка

Аудит розничной торговли (retail-audit) включает сбор информации по розничным торговым точкам. Ритейл аудит позволяет собрать и проанализировать объемы и динамику продаж, фейсинг, цены по различным категориям товаров, товаропроизводителям, странам, типам упаковки, объему и т.д.


Тайный покупатель (Mystery Shopping)

Таинственный покупатель –  изучение качества обслуживания персонала, позволяющее не только собрать информацию об особенностях поведения сотрудника на рабочем месте, но и использовать процедуру исследования в целях оптимизации деятельности всех работников, не знающих, кто и когда из посетителей является таинственным покупателем, оценивающим качество работы продавцов.


Тестирование упаковки, названия, цены

  • Определение общего эмоционально-визуального отношения.
  • Имиджевые и функциональные характеристики.
  • Подбор наиболее оптимального варианта.