Привлекательность тарифов на мобильную связь

Привлекательность тарифов на мобильную связь


Цель исследования

Изучить привлекательность различных вариантов линейки тарифов на мобильную связь и сегментировать аудиторию.

География исследования

г. Смоленск

Метод исследования

Холл-тест, CAPI (опрос по онлайн ссылке). Анкета заполняется интервьюером. Длительность опроса – 30 минут.

Целевая аудитория

Мужчины/женщины в возрасте 16-55 лет. Абоненты операторов мобильной связи. Самостоятельно принимают решения о выборе тарифа и оплачивают расходы на связь. Пользователи тарифных планов для массового рынка. Пользуются тарифами с абонентской платой или без абонентской платы.

Объем выборки

400 человек.

Рекрут респондентов

Для выборки использовался смешанный рекрут: уличный рекрута рядом с холл-тестом с непосредственным приглашением для участия в опросе; предрекрут с последующим приглашением на опрос в определенный день и время. Отбор респондентов осуществлялся по вопросам скринера и в соответствии с квотами.

Организация процесса

Опрос производился по онлайн ссылке.