Привлекательность тарифов на мобильную связь
Цель исследования
Изучить привлекательность различных вариантов линейки тарифов на мобильную связь и сегментировать аудиторию.
География исследования
г. Смоленск
Метод исследования
Холл-тест, CAPI (опрос по онлайн ссылке). Анкета заполняется интервьюером. Длительность опроса – 30 минут.
Целевая аудитория
Мужчины/женщины в возрасте 16-55 лет. Абоненты операторов мобильной связи. Самостоятельно принимают решения о выборе тарифа и оплачивают расходы на связь. Пользователи тарифных планов для массового рынка. Пользуются тарифами с абонентской платой или без абонентской платы.
Объем выборки
400 человек.
Рекрут респондентов
Для выборки использовался смешанный рекрут: уличный рекрута рядом с холл-тестом с непосредственным приглашением для участия в опросе; предрекрут с последующим приглашением на опрос в определенный день и время. Отбор респондентов осуществлялся по вопросам скринера и в соответствии с квотами.
Организация процесса
Опрос производился по онлайн ссылке.