Оценка эффективности миграции торговой марки

Оценка эффективности миграции бренда табачной продукции


Цель

Измерение эффективности различных этапов миграции табачной марки. 

Метод

Личное интервью с использованием планшета

Целевая группа

• Мужчины и женщины,
• Курильщики 6+ сигарет в день,
• Возраст: 18-65 лет,
• Регулярно курят (основная марка) «Glamour (Гламур)» формата супер слимс (длинные, тонкие сигареты).

Контроль качества

Контроль в объеме 100% от всех интервью.
Методы контроля:
• Прослушивание записей интервью (ведется запись 100% интервью)
• Проверка фотографий пачек сигарет (без подгрузки фото программа не позволит завершить интервью)
• Прозвон телефонных номеров для проверки соответствия респондента критериям отбора

Квоты

Мягкие квоты на пол, возраст.