NPS: уровень лояльности покупателей меховых изделий

NPS: уровень лояльности покупателей меховых изделий


Цель

Определить готовность рекомендовать магазины, продающие меховые изделия (индекс NPS)

География исследования

г. Смоленск

Объем выборки

200 человек.

Квоты

Пол/возраст

Методология

Опрос покупателей/посетителей на выходе из магазина, продающего меховые изделия.

Особенности опроса

Опрос проводился в магазинах, в соответствии с адресной программой, представленной Заказчиком. Ежедневное время начала и окончания работ в соответствии с графиком работы магазинов, выбранных для исследования в дни проведения опроса. В случае отсутствия респондентов, отвечающим скрининговому отбору и невозможности выполнить полный объем работ, остаток интервью переносился на следующий актуальный период. Продолжительность каждого интервью 5 минут с учётом установленных квот по полу и возрасту. В целях обеспечения качества работы проводился телефонный контроль.