Оценка эффективности миграции бренда табачной продукции
Цель
Измерение эффективности различных этапов миграции табачной марки.
Метод
Личное интервью с использованием планшета
Целевая группа
• Мужчины и женщины,
• Курильщики 6+ сигарет в день,
• Возраст: 18-65 лет,
• Регулярно курят (основная марка) «Glamour (Гламур)» формата супер слимс (длинные, тонкие сигареты).
Контроль качества
Контроль в объеме 100% от всех интервью.
Методы контроля:
• Прослушивание записей интервью (ведется запись 100% интервью)
• Проверка фотографий пачек сигарет (без подгрузки фото программа не позволит завершить интервью)
• Прозвон телефонных номеров для проверки соответствия респондента критериям отбора
Квоты
Мягкие квоты на пол, возраст.