Изучение опыта пользования услугами АЗС

Изучение опыта пользования услугами АЗС 


Цель

Исследование практик пользования услугами АЗС

Объем выборки

500 чел.

Квоты

Пол/возраст; страна-производитель автомобиля (отечественные/иномарки); дата выпуска автомобиля.

Метод рекрутирования

уличный рекрут, «снежный ком».

География, место опроса

г. Смоленск, любое удобное для респондента (кроме АЗС).

Метод сбора данных

TAPI.

Длительность интервью

Около 35 минут. Каждый интервьюер может провести не более 30 интервью.

Целевая группа

• Мужчины и женщины в возрасте 18 лет и старше.
• Владельцы легковых автомобилей (включая внедорожники/SUV).
• Как основные пользователи, так и те, кто ездят на автомобиле время от времени. 
• Самостоятельно выбирают АЗС для заправки.
• Лично заправляли автомобиль хотя бы 1 раз в течение последнего месяца.
• Заправляют автомобиль 92, 95, 98, дизельным топливом или фирменным топливом какой-либо из сетей АЗС.
• Пользователи как сетевых, так и несетевых (небрендированных) АЗС. 
• Респондент и члены его семьи не работают в следующих отраслях: реклама, СМИ, маркетинговые исследования; отраслях, связанных с продажей, производством и обслуживанием автомобилей, моторных масел и автомобильного топлива.
• За последние 3 месяца не участвовал в автомобильных исследованиях.