О КОМПАНИИ
Смоленский социологический центр – исследовательская компания, занимающаяся изучением общественного мнения. Центр создан в 2004 году и более 15 лет активно работает на рынке прикладной социологии и маркетинговых исследований г. Смоленска и Смоленской области, а также за пределами региона. До августа 2020 года мы работали под названием ООО «Новаленсо». В августе 2020 года компания сменила название на ООО «Смоленский социологический центр». В это же время компания переехала со старого (novalenso.com) на новый сайт smolsociocenter.ru.
За время своей деятельности компания приобрела богатый опыт проведения различных проектов: социально-политические исследования, изучение потребительского поведения, аудит розницы (Retail Audit), проверка качества работы сотрудников различных организаций (mystery shopping), тестирование названия, упаковки, рекламы. В числе используемых центром методов: личные интервью, фокус-группы, глубинные интервью, опрос экспертов, exit-poll, холл-тесты, наблюдение и др.
Мы предлагаем своим клиентам исследования различных сфер общественной жизни в разных форматах – от проектов «полного цикла» (разработка инструментария, сбор информации, подготовка аналитического отчета, презентация отчета и т.д.) до полевых работ по сбору социологической информации.
Проведение социологических и маркетинговых исследований подчиняется следующим принципам:
- Научно-теоретическая и методологическая база исследований, задействованная на всех стадиях проведения исследований.
- Индивидуальный подход, ориентированный на понимание потребностей заказчика.
- Оперативность проведения исследований.
- Контроль качества проводимых работ на всех стадиях исследования.
Независимость и объективность результатов исследования. - Конфиденциальность информации, полученной от клиента и для клиента.
В своей деятельности мы руководствуемся кодексом социологических и маркетинговых исследований, принятым Международной торговой палатой и Европейским обществом по изучению общественного мнения и маркетинга ESOMAR.
Центр зарекомендовал себя как надежный партнер ведущих социологических и маркетинговых организаций страны. А среди наших клиентов – Аппарат Администрации Смоленской области, ТД «Тракт», ОАО «Продукты 45-П», Этна Холдинг, Принцип компани, ЗАО «Хлебопек», ЗАО «Сафоновохлеб», сервис «Везет такси» и др.
Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество с заказчиками, поэтому с особым вниманием относимся к их нуждам и интересам, стремимся к пониманию их проблем, предоставляя максимум информации и наших возможностей для их решения.