Тестирование тарифных планов сотовой связи
Целевые группы
абоненты сотовой связи, возраст 18-45 лет, сегменты, в соответствии с сегментацией по вопросам анкеты.
География исследования
Смоленск.
Метод исследования
Холл-тест. Длительность одного теста примерно 30-40 минут.
Тестируемые материалы
названия тарифных планов (для каждого сегмента – отдельная анкета и комплект названий).
Структура выборки
Сегмент — Пол (50/50%) Используемый оператор Итого: МТС (50%) БИЛАЙН (25%) МЕГАФОН (25%). Общее число респондентов — 400.
Процедура проведения
1) Рекрутинг и отбор респондентов производился из числа прохожих по улице с использованием скрининговой анкеты. Затем респондент приглашается в отдельное помещение для проведения основного интервью.
2) Основное интервью проводится в отдельном помещении, оборудованном рабочими местами и позволяющем производить демонстрацию тестируемых материалов.
Качество полевых работ обеспечивалось следующими процедурами
Интервью проводятся строго в организованном порядке, под наблюдением и руководством регионального менеджера по полевым работам.
Все интервьюеры предварительно проинструктированы и подготовлены к проведению интервью, имеют аккуратный внешний вид, бейдж с именем и фамилией и планшет.
Руководитель группы:
— контролирует процесс отбора респондентов;
— контролирует соблюдение процедур и методологии интервью;
— готовит фото-отчет рабочего дня (один фото-снимок работы интервьюеров в начале рабочего дня, и один фото-снимок работы интервьюеров в конце рабочего дня).
Заказчик в любой момент имеет право посетить место проведения работ и проконтролировать процедуру и методологию исследования.