NPS: уровень лояльности покупателей меховых изделий
Цель
Определить готовность рекомендовать магазины, продающие меховые изделия (индекс NPS)
География исследования
г. Смоленск
Объем выборки
200 человек.
Квоты
Пол/возраст
Методология
Опрос покупателей/посетителей на выходе из магазина, продающего меховые изделия.
Особенности опроса
Опрос проводился в магазинах, в соответствии с адресной программой, представленной Заказчиком. Ежедневное время начала и окончания работ в соответствии с графиком работы магазинов, выбранных для исследования в дни проведения опроса. В случае отсутствия респондентов, отвечающим скрининговому отбору и невозможности выполнить полный объем работ, остаток интервью переносился на следующий актуальный период. Продолжительность каждого интервью 5 минут с учётом установленных квот по полу и возрасту. В целях обеспечения качества работы проводился телефонный контроль.