СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Исследования в сфере социальной, политической, экономической жизни
- Отношение населения к актуальным общественно-политическим и социально-экономическим проблемам.
- Анализ социального самочувствия и настроений населения и отдельных групп.
- Оценка населением уровня удовлетворенности различными аспектами жизни (качеством образовательных и медицинских услуг, жилищными условиями, услуг, предоставляемых в сфере культуры и т.д.).
- Изучение ценностных ориентаций населения.
- Оценка населением деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
- Оценка уровня общей удовлетворенности населения качеством государственных и муниципальных услуг.
- Социально-экономическое развитие региона: репертуар проблем, перспективы и приоритеты развития.
Электоральные исследования
- Социальные настроения избирателей.
- Определение мотивации избирателей, выявление факторов, влияющих на электоральные предпочтения.
- Отношение к политикам, кандидатам, политическим партиям: информированность о деятельности, доверие, готовность голосовать.
- Рейтинг проблем региона.
- Лидеры общественного мнения (ЛОМы): выявление, уровень известности, доверие, оценка деятельности.
- Оценка протестной активности и потенциала.
- Оценка электоральных рисков и угроз.
- Рейтинг СМИ, каналов коммуникации, используемых избирателями.
- Оценка эффективности содержания агитационных материалов.
Анализ потребительского поведения
- Исследование поведения потребителей и их предпочтений.
- Исследование процесса принятия решения о покупке.
- Предпочтения к торговым маркам и продуктам, знание и покупка марки.
- Варианты поведения в случае отсутствия предпочитаемой марки. Марка-заменитель.
- Предпочтения по местам покупки и факторы выбора мест покупки.
- Факторы выбора продукта. Рейтинг факторов выбора и их приоритетность для потребителя.
- Ценовые предпочтения потребителей.
- Предпочтения по типу упаковке, объему, компании / стране-производителю и т.д.
Аудит розничного рынка
Аудит розничной торговли (retail-audit) включает сбор информации по розничным торговым точкам. Ритейл аудит позволяет собрать и проанализировать объемы и динамику продаж, фейсинг, цены по различным категориям товаров, товаропроизводителям, странам, типам упаковки, объему и т.д.
Тайный покупатель (Mystery Shopping)
Таинственный покупатель – изучение качества обслуживания персонала, позволяющее не только собрать информацию об особенностях поведения сотрудника на рабочем месте, но и использовать процедуру исследования в целях оптимизации деятельности всех работников, не знающих, кто и когда из посетителей является таинственным покупателем, оценивающим качество работы продавцов.
Тестирование упаковки, названия, цены
- Определение общего эмоционально-визуального отношения.
- Имиджевые и функциональные характеристики.
- Подбор наиболее оптимального варианта.